Михайлов С.С. Старообрядческий храм святителя Николы в гуслицком селении Цаплино (с.154-163)
Боярский Д.Е. Из истории старообрядчества Воскресенского района подмосковья. Деревенские книжники д. Кладьково (с.164-169)
Осипов В.И. Моленные и храм боровских неокружников (вторая половина XIX–середина XX вв.) (с.170-180)
Юркин И.Н. «…Может быть сами таковые ж расколники» (новые свидетельства связи со старообрядчеством крупнейших предпринимательских династий Тулы XVIII в.) (с.181-186)
Безгодов А.А. Старообрядцы г.Белёва Тульской губернии в XVII–XIX вв. (с.187-193)
Сёмина М.В Старообрядчество в контексте рязанского края (с.194-198)
Давиденко Д.Г. Роль старообрядчества в сохранении историко-культурного и художественного наследия Нижегородского региона (с.199-208)
Муравьёва Г.П. Арест инока Германа и письмо семёновского исправника П.И. Мельникову (с.209-216)
Морохин А.В., Кочетова С.В. Старообрядческая община Городца в XVIII в. (с.217-221)
Тимофеев В.В. Староверы в Козьмодемьянском и Царёвококшайском уездах Казанской губернии в XVIII—начале ХХ вв. (с.222-229)
Бессонова Т.В. Казанская Суконная слобода как один из центров сосредоточения старообрядцев в XVIII–первой половине XIX вв. (с.230-237)
Балашова С.Г. Репрессии против старообрядцев в Куровской 1930-х годах (с.238-242)
Шевнин И.Л. Старообрядцы в Хабаровском крае 1950-х (по материалам фонда уполномоченного Совета по делам религий ГАХК) (с.243-251)
Станкевич Г.П. Из истории Покровского единоверческого прихода слободы Радуль Черниговской губернии в ХIХ в. (с.252-275)
Пушков И.М. Старообрядцы в болгарских селениях (с.266-275)
Хренчук Д. Размышления о сообществах русских липован в Буковине (с.276-281)
Раздел III. Генеалогия. Персоналии
Могильников В.А. Предки полководца М.И. Кутузова – псковские дворяне Бедринские – у истоков движения поморов (с.282-286)
Морохин А.В. Вязниковские старообрядцы-предприниматели Рукавишниковы (по материалам переписи 1723 г.) (с.287-290)
Трындин Е.Н. Старообрядцы Трындины. История первой в России частной оптико-механической фирмы (с.291-301)
Прокофьева Н.В., Попов Р.И. Купцы-старообрядцы Солодягины и их вклад в социально-экономическое развитие Каргопольского уезда в XIX–начале XX вв. (с.302-305)
Филаткина Н.А. «Миллиард в тумане» (с.306-312)
Анисимова В.Н. Новиковы в Москве. Апухтинка (с.313-319)
Романова Н.И. «Достойновысокопочтенной и драгоценной моей родимой маменьки Феодосии Платоновне…» (петербургские письма Ф.А. Гусева) (с.320-327)
Волошин Ю.В. Алексей Хрущев бурмистр «государевых описных Малороссийских раскольнических слобод» (несколько штрихов к будущему портрету) (с.328-333)
Дёмин О.Б., Галкина А.В. На Дунай и далее: пребывание священника Никанора Петрова в Измаиле в 1837 г. (с.334-340).
Старообрядчество: история, культура, современность. Материалы. Т.2. М., 2007.
Кирсанов А.Н. Реформы или реформация? Новый обряд в европейском геополитическом контексте (с.90-97)
Кирсанова С.А. Реформа или реформация? Личности двух венценосных реформаторов XVII в. (с.98-103)
Раздел V.Книжность, язык, фольклор
Кирилэ Ф.И. О генезисе этнонима «русские липоване» (с.104-117)
Пригарин А.А. «Часовенники» новороссийского края и Бессарабии: история одного старообрядческого конфессионима (с.118-128)
Нагорная С.Ю. Старообрядчество и книжный язык (с.129-134)
Сазонова Н.И. Текстология исправления Требника при патриархе Никоне и возникновение старообрядчества (с.135-142)
Лабынцев Ю.А., Щавинская Л.Л. Старообрядческий Лаврентьевский монастырь и его библиотека (с.143-147)
Архипова Е.А. «История Выговской пустыни» И. Филиппова и древнерусские повести о монастырях: сравнительный анализ поэтик (с.148-155)
Костров А.В. Мемуары старообрядческого священника И.Г. Кудрина как исторический источник (с.156-163)
Чудинова Г.В. Эволюция образа старообрядца в русской литературе (с.164-172)
Соколова В.Ф. Художественные функции жанра жития в раскрытии мировоззренческих представлений нижегородских старообрядцев в романах П.И. Мельникова-Печерского «В лесах» и «На горах» (с.173-178)
Маёрова К.В. Устная повествовательная культура алтайских старообрядцев как средство осмысления действительности и отражения «картины мира» языковой личности (с.179-185)
Казанцева Т.Г., Бородихин А.Ю. Книжные и певческие традиции старообрядцев Сибири (некоторые итоги археографического сезона 2006 г.) (с.186-201)
Мутина А.С. Духовные стихи в фольклоре филипповцев Удмуртии (с.202-209)
Фишман О.М. Предания о святых местах у старообрядцев Тихвинщины (карелы, русские) (с.210-217)
Данилко Е.С. В поисках Беловодья (утопические легенды уральских казаков) (с.218-224)
Матвеева Р.П.Традиционные жанры в современном фольклорном репертуаре старообрядцев Бурятии (с.225-233)
Трусов В.А. Три списка с рукописи путешественника Марко Топозерского (с.234-241)
Есипова В.А. О вновь идентифицированных текстах старообрядческих авторов в рукописях XVIII в. (по материалам ОРКП НБ ТГУ) (с.242-247)
Фурсова Е.Ф. Рукопись о посещении «рабой Божией Верой» небесной церкви (с.247-255)
Раздел VI. Традиции, обряды
Мошина Т.А. «Чтобы братии было не вредно и угодно…». Заметки о трапезе в Выговском старообрядческом общежительстве (с.256-264)
Тихонова Е.Л. Мотив «запрета на общение с иноверными в еде и питье» в рассказах современных старообрядцев Забайкалья (с.265-271)
Островский А.Б. Тема межконфессионального общения в нормативных рукописных материалах поморцев XIX–начала XX вв. (с.272-278)
Аргудяева Ю.В. Традиционная русская культура у старообрядцев в Маньчжурии (с.279-286)
Ершов В.П. Вещной мир старообрядцев Выга (по материалам музея «Духовная культура Карелии» Карельского педагогического университета) (с.287-297)
Канева Т.С. Духовные традиции усть-цилёмских старообрядцев в мультимедийных проектах (с.298-304)
Чувьюров А.А. Выг в фотографиях корреспондентов ЭО РМ (с.305-313)
Раздел VI. Старообрядческое пение, иконопись
Дынникова И.В. Традиции богослужебного пения старообрядцев-часовенных Бразилии. На примере общины Primavera do Leste штата Mato Grosso (с.314-323)
Полозова И.В. Херувимская песнь Иргизского напева: вопросы стилевой характеристики (с.324-329)
Быкова Е.В. Из истории старообрядческого иконописания в Нижегородской и Вятской губерниях (с.330-336)
Гребенюк Т.Е. Новооткрытая икона «Преподобный Паисий Великий» из собрания Центрального музея древнерусской культуры и искусства им. Андрея Рублёва (с.337-340)
Овсянникова И.С. Икона из моленной д. Запрудино (с.341-345)